Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс для Stuart Weitzman весна–лето 2016

Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс снялись обнаженными в новой рекламной кампании Stuart Weitzman весна–лето 2016.

02 Декабря

В течение трех сезонов с 2014 года лицом Stuart Weitzman была бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen). В весенне-летней рекламной кампании 2016 года ее сменили три новые посланницы марки — американки Джиджи Хадид (Gigi Hadid) и Лили Олридж (Lily Aldridge) и пуэрториканка Джоан Смоллс (Joan Smalls)

На первом фото модели позируют полностью обнаженными в босоножках Nearlynude. Автором фотосессии, по традиции, стал Марио Тестино (Mario Testino), который работает со Stuart Weitzman с 2010 года.

На кадрах с бэкстейджа Джиджи Хадид позирует в ботфортах из светло-бежевой замши и ботинках на платформе, а Лили Олдридж и Джоан Смоллс примеряют босоножки на танкетке. 

«Это прекрасно — работать с теми, кто тебя понимает, кто заставляет тебя расти и становиться лучше, кто зажигает тебя», — сказала Лили Олдридж о сотрудничестве с Джиджи Хадид и Джоан Смоллс. 

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.