Guess представили рекламную кампанию летней коллекции

В коллекцию вошли сандалии-гладиаторы, босоножки на платформе, кюлоты, топы с открытым плечами и другие модные новинки.

30 Мая

1 из 4

смотреть все 4 фото

В конце мая в Москве в торговом центре «Европейский» Guess открыл свой флагманский магазин площадью 512 квадратных метров. Теперь американская марка представила рекламную кампанию летней коллекции. В ней приняли участие модели Guess — Эмма Стерн (Emma Stern), Миа Канг (Mia Kang), Тина Лозовская, Ольга Каро, Пол Румер и Криастиан Хоуг. Снимки сделаны в солнечном Малибу. 

Фотосессия создана под руководством Пола Марчиано, креативного директора GUESS? Inc., и снята известным модным фотографом Райаном Айашем.  

В коллецию вошли легкие платья, комбинезоны, топы на пуговицах, майки и короткие джинсовые шорты, а также комбинезоны с золотыми пуговицами, полупрозрачные трикотажные платья, платья в пол с разрезами и рубашки с широкими рукавами и открытыми плечами. Есть и много базовых вещей — рубашки из плотной ткани, льняные платья-рубашки, а также джинсовые юбки-карандаш. 

В лучших традициях Guess в линейку денима вошли джинсы клеш, скинни, комбинезоны и топы разных форм расцветок с вышитыми цветами и потёртостями. Стоит обратить внимание на миниатюрные сумки через плечо.

1 из 18

смотреть все 18 фото

10 190 руб.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.