Нити любви: новая рекламная кампания «Бюстье» ко Дню святого Валентина

Красные переплетающиеся нити в новой съемке «Бюстье», посвященной Дню святого Валентина, символизируют неразрывную связь двух людей.

02 Февраля

Новая рекламная кампания российского бренда нижнего белья «Бюстье» вдохновлена творчеством японской художницы Чихару Сиота (Chiharu Shiota), которая часто использует в своих инсталляциях нити. 

В фотосессии «Бюстье» хаотично переплетающиеся алые нити символизируют неразрывную связь двух любящих сердец. 

1 из 4

смотреть все 4 фото

 

Модель позирует на их фоне в кружевных комплектах розового и белого цветов, в черно-белых и полупрозрачных черных бра, а также в мерцающих белоснежных комплектах. 

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.