Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи в рождественской рекламной кампании Dolce & Gabbana The One

Рождественская рекламная кампания парных ароматов Dolce & Gabbana The One — продолжение романтической истории героев Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи, начатой в 2013 году в мини-фильме Мартина Скорсезе.

21 Ноября

В 2013 году для рекламной кампании ароматов Dolce & Gabbana The One и The One For Men американский режиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) снял короткометражку «Улица грез» (Street of Dreams) об идеальном свидании со Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey) в главных ролях. 

Спустя два года фотограф Бриджитт Лакомб (Brigitte Lacombe) продолжила романтическую историю: в новой фотосессии Йоханссон и Макконахи вместе встречают Рождество. 

Теплые новогодние кадры отражают любимую тему дизайнерского дуэта Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбаны (Stefano Gabbana) — семейные ценности.  На фото и в видео с бэкстейджа Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи находятся в кругу семьи, среди родителей, братьев и детей. 

У парных ароматов The One и The One For Men похожая композиция. В их основе — амбра. В женском варианте она сочетается с бергамотом, жасмином, лилией, личи, мандарином, мускусом, персиком, сливой, ванилью и ветивером. А в The One For Men — с базиликом, кардамоном, кедром, кориандром, имбирем, грейпфрутом, цветами апельсина и табаком.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.