Срок работы и способы смены масла в вариаторе

Вариатор CTV – это улучшенная версия коробки передач. Он является более экономичным, удобен для новичков, увеличивает мощь и динамику автомобиля. При своевременном обновлении жидкости можно избежать дерганий автомобиля и гула, исходящего из вариатора. Когда нужна замена масла в вариаторе https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ и как ее осуществить?

Срок использования масла

По мнению специалистов, жидкость нужно обновлять каждые 40 тыс. км. В зависимости от плохих условий, влияющих на эксплуатацию, срок может поменяться до 30-35 тыс. км. К плохим условиям относятся:

  • буксировка прицепа;
  • езда с частыми ускорениями и замедлениями;
  • долгие простои в жаркую погоду;
  • вождение по пересеченной местности;
  • высокогорье и большая запыленность.

Частичная и полная замена масла

Замена бывает двух видов: частичная – на 30-40% и общая – со 100% обновлением жидкости.

При частичной смене часть масла сливается, а затем вариатор заполняют новым, ровно на то количество, которое было слито.

Чтобы провести данную процедуру, необходимо поездить 10 км с частыми сменами режима работы передачи для того, чтобы прогреть КПП. Затем машину поднимают или загоняют в смотровую яму. Старое масло сливается в определенную емкость для фиксации количества. Закручивается сливная пробка и заполняется обновленной жидкостью. Для общей смены необходимо провести этот процесс три раза.

100% обновление

При полной замене жидкости используют метод «вытеснения». С помощью аппарата, который подключают к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора, новое масло вытесняет использованное. Также с помощью аппарата можно промыть вариатор.

Учтите, что нужно приобретать только оригинальное масло марки вашего автомобиля. Это даст вам полную гарантию и уверенность на дорогах.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.